Сейчас на сайте
Сейчас 13 гостей онлайн

PostHeaderIcon Как Вконтакте раскрутить группу?

Разное

Чтобы ответить на вопрос: "Как Вконтакте раскрутить группу"?, - Выделим два аспекта. Первый аспект продвижения - это грамотное наполнение группы, то есть работа с содержанием и сопровождение этого содержания хорошим визуальным контентом. Второй

аспект продвижения - это использование функционалу сети "Вконтакте", а также технические возможности продвижения.

 

Если мы говорим о содержании группы и визуальном оформлении, то сделайте так, чтобы ваше содружество было полезно и интересно целевой аудитории - тем пользователям, которых вы собираетесь привлечь. Желательно иметь четкое представление о том, кто будет представлять "скелет" группы. Да, если вы хотите с помощью группы продавать машины представительского класса, то наивно будет оформлять ее в розовом цвете, который привлекает поклонниц сериалу "Папины дочки" от 12 до 17 лет. Контент - содержание сообщества должно отвечать на конкретные запросы пользователей, быть полезным. У людей должна быть причина обращаться к вашей группе каждый день, как за сводкой о прогнозе погоды. Замечательно, если в группе выкладывается какая-то эксклюзивная информация, которую пользователь не может найти ни в каком другом месте. Такой информацией пользователи будут делиться со своими друзьями (эффект "сарафанного радио") и, возможно, привлекать их вступать в группу. Большее количество пользователей - высшее место положения группы в топе. Хорошо продумайте аватар группы - ведь это ее символ. Он не должен отталкивать, сделайте его или очень конкретным, или, напротив, заложите в его основу какую-то творческую составляющую. То же касается фотоальбома группы. Выкладывайте или сделаные собственноручно фото, или тщательным образом отобранные. Пользователи социальных сетей обращают внимание на визуальный контент.

Не забывайте об обратной связи. Хорошо, если модераторы группы постоянно находятся он-лайн и реагируют на действии пользователей, если необходимо. Так участники группы чувствуют, что содружество "живет", поддерживается, они всегда могут напрямую связаться с руководством или его представителями. Также важно постоянно обновлять информацию.

Как Вконтакте раскрутить группу технически?
Работайте с ключевыми словами - это те слова, по которым пользователь будет искать вашу группу. На данный момент топовые рейтинги складываются по 1 ключевому слову (словосочетанию). То есть необходимо промониторить группы-конкуренты, выявить, какими ключевыми словами пользуются они и решить: или хотите вы бороться с ними по запросу на такую же фразу или стоит подобрать похожие ключевые слова по теме и продвигать свою группу в менее конкурентной среде.

Можно имитировать настраиваемую активность. Обычно этим занимаются разные маркетинговые или рекламные службы. Однако если у вас есть единомышленники или знакомые, которые согласятся помочь бесплатно, то можно попросить их создавать дискуссии в обсуждениях, активно комментировать в вашей группе. Возможно, создавать какие-то острые, даже конфликтные обсуждения. Ведь помните слоган одной из программ рейтингового канала НТВ : "скандалы, интриги, расследования". Использовать такой прием можно только тогда, когда это не отпугнет вашу потенциальную целевую аудиторию.

Необходимо, чтобы уже имеющиеся пользователи привлекали к группе друзей. Для этого можно устраивать разные конкурсы, где условием для участия будет приглашение в группу определенного количества друзей или как можно большего их количества. Например, можно организовать конкурс "наилучшая девушка / мистер группы / машина / домашнее животное" и так далее, и номинанты конкурса будут сами просить своих знакомых вступить в группу для того, чтобы поддержать их, даже если конкурс не принесет им никакой материальной выгоды . Все потому, что кроме материальных потребностей у людей есть огромное количество других: быть первым или самым красивым, стать заметным и так далее. Помните, что в основе любого действия лежат человеческие потребности. У всех людей есть свои слабости, и часто они очень типичны.

Как Вконтакте раскрутить группу за деньги?
То же, как уже вспоминалось выше, могут сделать профессионалы за плату. Для этого стоит воспользоваться SEO -форумами. Но важно помнить, что технически приобретенная аудитория часто не является вашей целевой аудиторией, особенно если вы оплатили нетаргентированую рекламу исполнителю. Вскоре такая аудитория покинет группу или не будет вести в ней активность. Если вам важно "техническое" количество участников группы, например, для отчета, то можно проигнорировать эту информацию. В обратном случае, лучше концентрировать внимание на качестве, а не количестве. Лояльные, заинтересованные пользователи принесут больше пользы и группе, и вам. Покупать новых сторонников группы можно и за счет накрутки лайков ("мне нравится").

Вы также можете обойтись без посредников в сфере продвижения группы с помощью финансов, а воспользоваться официальными услугами сети "Контакт". В этом случае цена перехода пользователя в вашу группу увеличивается, но можно надеяться, во-первых, на большую защищенность от мошенничества, а во-вторых, на более качественную рекламу (без ботов и так далее). Хотя необходимо отметить, что периодически администрация сайта не выполняет свои обязательства.

Дальше: не забывайте давать ссылку на вашу группу, обновление в ней, интересные темы как на своей стене в контакте, так и на других ресурсах, где у вас есть аккаунты и это позволяется делать редакторами. Например, если у вас есть популярный блог в ЖЖ или Blogger, пользуйтесь этими возможностями. Главное, чтобы реклама не была слишком навязчивой - это утомляет и отпугивает потенциальных посетителей.

 
Поиск по сайту